МосГласс- автостекла для Вас !

 

Преимущества стекол с полным обогревом


 
МОСГЛАСС-АВТОСТЕКЛА
г. Котельники, Яничкин проезд, д. 2
+7 (495) 550-76-74
+7 (985) 455-49-85
пн - пт с 10:00 до 22:00
сб - вс с 11:00 до 19:00
  
 
 
 

Сложный климат - не беда! Преимущества стекол с полным обогревом

Зима в России достаточно суровая и автомобилистам приходится в этот период нелегко, так как даже после недолгой стоянки стекла автомобиля либо покрываются ледяной коркой, либо снегом, либо сильно запотевают. На помощь пришли производители, начав выпускать автомобили с подогреваемым задним стеклом. Но на этом они не остановились и решили устанавливать обогрев и на лобовое стекло. Автолюбители пока размышляют, необходима ли такая функция или нет. Давайте же разберемся в этом подробнее.

Виды подогрева ветрового стекла

Технологий обогрева лобового стекла немного.

1. Одним из самых популярных является прогревание наружного стекла. Всем известно, что автомобильное стекло имеет трехслойную структуру, состоящую из наружного и внутреннего стеклянного слоя и помещенной между ними полимерной пленки. В процессе производства на внутреннюю поверхность наружного стекла наносят металлизированный слой, который и является нагревательным элементом для всей поверхности стекла.

2. Идея стекла с подогревом состоит в размещении внутри полимерного слоя тончайших нитей нагрева.

3. Еще один популярный подогрев стекла происходит только в зоне покоя стеклоочистителей – в нижней его части. Нагревательные элементы представляют собой несколько дорожек, расположенных между стеклами триплекса.

4. Вариант, воспринимаемый как дополнительная опция – нагревательные элементы устанавливают в самих щетках дворников. Однако эту систему на морозе можно включать только предварительно прогрев стекло, так как резкий перепад температур может привести к растрескиванию стекла.

Все эти системы эффективны в предотвращении образования корки льда и снежных накоплений на лобовом стекле, но у каждой из них есть свои плюсы и минусы.

Обогрев нижней части стекла

Данный вариант, когда нагрев происходит только в области покоя стеклоочистителей, пригодится в том случае, если на лобовом стекле образовалась наледь и имеется слой снега. Это мешает нормальному обзору для водителя, а подогрев поможет избавиться от таких помех весьма быстро. Автолюбителю не нужно выходить на холоде чистить лобовое стекло, отдирая от него дворники с риском их поломки. Недостаток такого частичного обогрева состоит в том, что все-таки придется ждать, пока двигатель прогреется.

Стекла с полным обогревом

Основным преимуществом данного варианта является прогрев всей площади стекла, что позволяет быстрее избавиться ото льда и снега на ветровом стекле. Что касается запотевания, то про него вообще можно забыть – стекло будет совершенно прозрачным через секунду после включения двигателя автомобиля. При этом стоит упомянуть, что производители предусмотрели подогрев по секторам – зоны водителя и зоны пассажира.

Но недостатком системы обогрева, при которой используются нити, как нагревательный элемент, можно считать появление бликов на стекле в темное время суток. Это результат преломления света от фар. Водителю такие искры будут мешать и отвлекать от дорожной ситуации. Кроме того, тонкие тепловые проводники быстро выходят из строя, и тогда придется менять все стекло. Отрицательной чертой стекла с полным подогревом с металлизированным слоем можно назвать только его высокую цену. Из всего вышесказанного следует сделать вывод: несмотря на незначительные недостатки, стекла с полным подогревом все же удобнее, чем с частичным. Конечно же, главным условием является приобретение таких стекол известных брендов. Не стоит гнаться за дешевизной. Только в этом случае можно рассчитывать, что система подогрева будет работать без сбоев и водитель избавится от необходимости в стужу счищать снег и лед с дворников и лобового стекла.

Gelezka ©2013-2015